НАС ЧАСТО СПРАШИВАЮТ…

Сложно ли заключить договор на охрану квартиры?
Нет, это совсем не сложно. Требуется только позвонить по телефону  +7 (4852) 586-000  и представитель коммерческого отдела компании Пересвет прибудет к Вам в удобное для Вас время. Он проконсультирует по соответствующим вопросам и, в случае взаимного согласия сторон, договор может быть заключен незамедлительно.
 
Сколько времени занимает установка охранной системы в квартире?
От суток, начиная с момента оплаты за оборудование. Все зависит от выбора конфигурации системы, объема работ и подготовки помещения.

Мы только что отремонтировали квартиру, но об установке системы сигнализации вспомнили только сейчас. Можно ли установить сигнализацию в квартире без прокладки по стенам проводов?
Да, можно, используя беспроводные датчики производства компании General Electric (США). 

В моей квартире уже установлена система сигнализации. Можно ли её переключить на мониторинговую станцию компании Пересвет?
Да, это возможно. Сделайте заявку на экспертизу Вашей системы по телефону  +7 (4852) 586-000  и мы представим Вам консультации по стоимости переключения и усовершенствованию установленной системы охраны.

Может ли в охраняемых помещениях квартиры оставаться собака или кошка, не приводя систему сигнализации в действие?
Да. В таком случае специалисты компании Пересвет посоветуют Вам установить специальные детекторы, способные отличить животное от человека.

Можно ли нейтрализовать систему сигнализации, перерезав телефонные провода и отключив электричество?
Нет, нельзя! Для таких случаев в любой охранной системе, устанавливаемой компанией Пересвет, предусмотрены радио- и/или GSM-передатчик для трансляции сигнала тревоги на пульт охраны и аккумуляторная батарея, обеспечивающая питание системы в течение 24 часов. В случае отключения или сбоя электроснабжения, система сигнализации автоматически перейдет на питание от аккумуляторной батареи и передаст сигнал неисправности в охранную компанию. 

Как предохранить себя от налетчиков в то время, пока система сигнализации не включена?
Для таких случаев предусмотрена тревожная кнопка (стационарная или носимая в виде брелока), при помощи которой Вы можете вызвать наряд охранников 24 часа в сутки.

Моя квартира находится в районе пос. Резинотехника. За какое время может прибыть патрульный экипаж?
В городе Ярославль одновременно дежурят от 5 до 7 патрульных экипажей компании Пересвет, которые, в случае срабатывания сигнала тревоги на объекте, прибывают в любое место города за 3-7 минут. В удалённых районах города и в ближайшем пригороде время прибытия может быть несколько больше – 7-12 минут. При этом напоминаем, что особые права автомобилей оперативных служб по закону не распространяются на патрульные экипажи частных охранных предприятий. Таким образом, выезжающий по вызову наряд охраны является обычным участником дорожного движения. Автомобильные пробки и прочие препятствия в дорожном движении могут отрицательно сказаться на времени реагирования.

Кто выбирает код пользователя для включения и выключения системы сигнализации? Что делать, если он стал известен нежелательному лицу?
Код выбирает хозяин объекта. Он же может его в любой момент сменить.

В чём состоят причины возникновения «ложных тревог»?
Причиной срабатывания датчика движения может быть неправильно выбранное место установки, например, над отопительным прибором, где изменения температуры могут быть довольно резкими. Причиной ложной тревоги могут быть также воздушные шарики, оконные ставни или гардины. В данном случае следует сменить или место установки датчиков, или уровень их чувствительности.

Что делать, если специалист технической службы компании Пересвет не пришел в назначенное время?
Время наших клиентов – это ценный ресурс. Исходя из этого, мы делаем все возможное, чтобы наши технические специалисты приходили строго в назначенное время, но если всё-таки специалист не пришел вовремя, мы будем благодарны, если Вы сообщите нам о данном факте по телефону   +7 (4852) 586-000  .

Могу ли я, переехав на новое место жительства, продолжать пользоваться услугами компании Пересвет?
Конечно, можете. Только при переезде на новое место жительства обязательно сообщите об этом в службу клиентского сервиса компании Пересвет, специалисты который проведут необходимую подготовку к изменению договора обслуживания. При этом возможен демонтаж охранной системы по старому месту жительства и его установка в новой квартире.

На какой срок дается гарантия на сигнализационное оборудование?
Компания Пересвет предоставляет годовую гарантию на оборудование системы сигнализации. Гарантийный срок учитывается с момента передачи оборудования клиенту. В каких случаях гарантия не действительна?
Ремонт или замена системы сигнализации в течение гарантийного срока проводится за счет компании Пересвет, за исключением следующих случаев:

  • система сигнализации неисправна или его функционирование стало менее надежным по вине клиента или третьих лиц, или вследствие форс-мажорных обстоятельств;
  • система сигнализации неисправна или его функционирование стало менее надежным вследствие несоблюдения установленного порядка их эксплуатации (например, уменьшение емкости аккумуляторов вследствие колебаний напряжения, механическое повреждение оборудования, изменение окружающей среды, несовместимое с нормальным функционированием оборудования и т.п.);
  • обслуживание или ремонт системы сигнализации проводилось третьим лицом.